Интернет-магазин сантехники в Челябинске – Свердловский пр, 33
8 (351) 777-63-03 (04) 
10.04.2012


Восемнадцатая ежегодная международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2012.


С 2 по 5 апреля 2012 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла восемнадцатая по счету, крупнейшая в Европе ежегодная международная строительная и интерьерная выставка MosBuild, в которой приняли участие более 2000 российских и зарубежных компаний с общей площадью павильонов и экспозиций 135000кв.м.


Челябинская компания «Мир сантехники» приняла в ней участие в качестве гостей, для того чтобы встретиться со своими многочисленными партнерами и ознакомиться с новыми тенденциями в области сантехники, дизайна и декора. Надо отметить, что мы не пропустили, ни одной выставки с 1996 года, поэтому нам есть с чем ее сравнить. В этот раз она прошла  гораздо лучше и  организованно.


Все павильоны, имели свое определенное назначение по конкретной специфике, что было очень удобно. Организаторы позаботились об  информационных указателях, по которым можно было легко ориентироваться посетителям. Кроме того, они напечатали отличный каталог с подробной схемой всех павильонов  выставки  с указанием каждого места участника выстави. Сантехника и интерьеры ванных комнат были представлены сразу в трех павильонах.


Основным по традиции  был, конечно павильон №1, где разместились основные европейские и российские компании с известными брендами.

 

В центре, как всегда находились ROCA, IDEAL STANDART и LAUFEN, SANTEK, GEBERIT. RAVAK, ORAS, HANSGROHE, E.C.A+SEREL.  Совсем рядом, другие не менее известные компании: BALTECO, RIHO, VALENTE и  АКВАТОН.


 

Самые большие компании не стали выставлять свою продукцию  и  знакомили с новыми моделями по каталогам 2012 года за кружечкой  кофе или холодного пива. Метод конечно не новый, но посмотреть  и «пощупать» предлагаемый товар конечно бы хотелось.


Особенно отличилась компания GERBOVITAL 2, которая представляла интересы, итальянских  фирм: ANTONIO LUPI, JACUZZI, DUKA, GESSI. Она поступила достаточно просто и оригинально. Оградила свою, приличную по размерам площадь,  стеклянными стенками с красивыми занавесками. На входе сотрудники регистрировали посетителей в основном архитекторов и дизайнеров и  выдавали  новые каталоги.  «Собеседование» с партнерами проходило за красиво оформленными столами, а их было не  мало,  с предварительным посещением бара с изумительным выбором горячительных «напитков», коктейлей и закусок.  Возможно, это более практичный и достаточно «мощный» психологический метод установления   партнерских отношений и стимула к дальнейшей работе.  Надо  отметить, что столы были заняты постоянно, а люди выглядели  радостными и счастливыми.

 

Санфаянс  был представлен на большинстве стендов, как  обязательный атрибут для дизайна интерьеров ванных комнат. На выставке достаточно  много было представлено  сафаянса  с покрытием  «под золото». Такие эксклюзивные модели унитазов, раковин и биде смотрелись очень привлекательно в общем дизайне интерьера ванной комнаты, с   керамической плиткой   и с  такими же  элегантными «золотыми собратьями»: ваннами, душевыми кабинами, мебелью и смесителями. В большинстве случаев  завершающим элементом  всей композиции  были  стильные  аксессуары для ванной комнаты. Особенно великолепно выглядели элитные аксессуары с  кристаллами от "Сваровски".

 

Помимо классического белого цвета санфаянса, на многих экспозициях присутствовал смешанный вариант комбинации черного и белого. Например, белоснежная крышка унитаза, гармонично сочеталась с черным цветом  наружной поверхностью унитаза или наоборот. Естественно,  вся остальная сантехника, включая  душевые кабины и  мебель,  были  в таком же цветовом исполнении.  На этом  фоне прекрасно смотрелась ванна с гидромассажем, с черной фронтальной панелью. Новые тенденции моды? Возможно…

 

Интересно, что но яркие цвета: красные, синие, желтые, оранжевые  и другие практически исчезли. Мы  увидели в этом цвете только несколько образцов санфаянса. Похоже эти цвета теперь не в моде.
Зато мы отметили еще один набирающий  силу «скромный» цвет санфаянса – серый, в матовом исполнении. Некоторые известные европейские компании представили новые модели санфаянса именно в этом цвете. Что это, возврат в 90-е годы, когда этот цвет был  в почете? Или все-таки это  временное явление? Время покажет...

 

Очень впечатлила экспозиция элитной японской сантехники компании ТОТО с выставочными образцами «умных» унитазов, смесителей и гидромассажных ванн. Каждая модель сочетала в себе целый набор уникальных удобных  функций  для личной гигиены,  которые  подчеркивали высокий уровень  представленной сантехники. Цена  впечатлила не менее : ванна с гидромассажем с электронным пультом управления  - 20 тыс.евро, "умный" унитаз - 8тыс.евро, раковина -3тыс.евро, "умный" смеситель - всего 800 евро. Вполне возможно, что такие  супер модели в эксклюзивом  варианте найдут своих покупателей...

 

Удивило количество экспозиций российских производителей мебели для ванных комнат. Их значительно прибавилось по сравнению с прошлыми выставками. Среди постоянных участников можно было увидеть известные компании, с отличными экспозициями своей продукции, которые  пользуются заслуженным доверием покупателей  и производят высококачественную  мебель для ванной комнаты. Это: VALENTE, GEMELLI, OPADIRIS, АЛЛИГАТОР и АКВАТОН у которых было представлено немало достойных новинок моделей 2012года.

Необходимо отметить, что среди участников выставки появилось большое количество новых компаний, производителей мебели для ванных комнат, которые  начинают усиленно выходить на рынок со  своей продукцией.

 

Немало было представлено и эксклюзивной, по настоящему роскошной  мебели для ванной комнаты из Западной Европы. В большинстве случаев итальянских  компаний и брендов, которые на протяжении всего существования выставки Мосбилд подтверждают себя в качестве эталона  законодателей моды в области дизайна интерьеров  ванных комнат.


 

Ванны  на выставке  были представлены  такими известными европейскими компаниями, как  ALBATROS, BALTECO, RIHO, RAVAK. Среди российских выделялись постоянные участники : AQUATIKA, AKRILAN и  KOLPA-SAN.  Честно говоря, количество участников  выставки  - производителей ванн, заставляет  желать  лучшего. Интересной оказалась ванна итальянской фирмы ALBATROS  с «бархатной» поверхностью матового акрила. Компания RAVAK удивила ванной  с  фантастическим  количеством форсунок гидро и аэромассажа.   Очень жаль, что мы  не увидели в работе  этой «чудо-ванны».

 

Достаточно перспективной   с нашей точки зрения, выглядела ванна  с "вкладышем", из мягкого акрила представленная китайцами всего в  одном экземпляре. Такой ванне не страшны ни удары, ни сколы. В качестве подтверждения представители компании  демонстративно кидали на дно  тяжелый металлический шарик. Удивительно, но мы не обнаружили никаких повреждений.  Возможно это ноу-хау для ванн,  мы увидим на следующей выставке.

 

Душевые кабины  на этот  раз   были  представлены  в основном европейскими компаниями. Особо выделялась при этом экспозиция компании RAVAK, ведущего производителя в Европе душевых  уголков, поддонов и  шторок. Новые модели были показаны и на стенде эстонской компании BALTECO. Китайские производители в этот раз явно сдали свои позиции. Стенды с  новыми моделями душевых кабин  практически отсутствовали. Уже не тот размах, который был в прошлые годы. Создавалось впечатление, что они взяли тайм-аут для нового прорыва. Вполне возможно. От них всего можно ожидать…


Особенно  впечатлила всех  «золотая» экспозиция  итальянской компании  LINEATRE, которая выглядела  просто потрясающе.  Эксклюзивные интерьеры ванных комнат  с душевыми кабинами, саунами  и мебелью  выглядели, как настоящее произведение искусства.Трудно представить, какие материальные затраты понесли  организаторы, и сколько было потрачено сил  и времени, чтобы во всей красоте представить  такие шедевры  эксклюзивной сантехники. Действительно, есть чему позавидовать дизайнерам…

 

Смесители были представлены в большом количестве от ведущих  производителей Европы,  России и Китая.  Среди них особо  выделялись стенды ORAS и  E.C.A.
Очень понравился  стенд E.C.A, на котором было представлено огромное количество смесителей, в том числе новейшие   модели электронных и термостатических смесителей.

 

Японская компания ТОТО удивила всех «умным» смесителем для раковины с сенсорным управлением, а «GROHE» смесителем для кухни с системой, которая включает в себя очистку воды, охлаждение ее до заданной температуры и газирование  воды. Как говориться три удовольствия в одном.


Интересное техническое решение продемонстрировала  компания GROHE – новую систему  смесителя для кухни. Почему систему? Потому что она состоит из фильтра, охладителя и блока газирования воды. Просто выставляете заданные параметры и пьете  очищенную,  холодную простую или газированную воду.

 

Под  керамику  был отведен огромный павильон №2, где российские производители  бок о  бок «соревновались»  с  испанскими и итальянскими фирмами. Практически все компании с мировым именем и с известными брендами, которые  не поскупились на оформление своих стендов и   выставили  на всеобщее обозрение новые коллекции  керамической плитки. Потрясающий размах и великолепие красок!   Действительно,  было очень красиво и стильно, есть было  что посмотреть и чему поучиться. Как говорится, имидж превыше всего…




В других павильонах на выставке можно было увидеть абсолютно все, что связано с дизайном и декором. Это  шикарные обои, декоративный текстиль и шторы, современные материалы для отделки помещений, напольные покрытия, двери, краски и т.д.  Здесь и месяца не хватило  бы, чтобы все внимательно посмотреть.

 

Впечатлений осталось много. Выставка под  названием «Неделя дизайна и декора» в этот раз удалась на славу. Европа снова отвоевывает свои позиции и это радует. 

Надеемся, что следующая выставка  MosBuild 2013 будет еще лучше.



Количество показов: 327


Узнайте еще больше

Возврат к списку